Главная / Финансовый сектор / Работа с заявлениями граждан и организаций
139x104
  • Система электронного документооборота (СЭД)

    В современных условиях развития информационных технологий вопросы повышения эффективности работы организации в этой сфере выдвигаются на первый план. Одним из приоритетных направлений повышения прозводительности труда сотрудников является внедрение системы электронного документооборота.

    Электронный документооборот — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

    Внедрение СЭД позволяет реализовать ряд важных задач:

    1. Существенная экономия рабочего времени времени служащих;
    2. Сокращение затрат на печать, доставку и хранение документов;
    3. Повышение скорости и качества обработки документов внутри компании;
    4. Обеспечение постоянного контроля над бизнес-процессами компании;
    5. Повышение уровня исполнительской дисциплины;
    6. Снижение случаев потери документов и допущения операционных ошибок;
    7. Ведение личной истории каждого документа;
    8. Повышение безопасности информации и документов;
    9. Улучшение показателей деятельности и управляемости компании.

     

  • Система бизнес - моделирования (BPMN system)

    В современном мире моделирование и автоматизация бизнес-процессов являются залогом успешного функционирования компании. Бизнес-процесс в организации — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных действий и задач, имеющих сроки выполнения, определенные входные и выходные параметры. Результатом выполнения процесса является создание продукта или услуги. В качестве средства описания бизнес-процессов применяются блок-схемы. При автоматизации деятельности предприятия схема бизнес-процесса переводит потребности заказчика на понятный программисту язык.

    Задача специалистов компании состоит не только в описании фактической последовательности выполнения рассматриваемой задачи, но и в построении наиболее оптимальной схемы ее реализации. Выведенная схема позволяет находить и слабые места, и чрезмерно раздутые функциональные обязанности, и нечетко поставленные задачи.

  • Разработка под заказ

    Наша основная цель - предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения бизнес-задач.

    Мы готовы разработать уникальный продукт, отвечающий всем специфическим требованиям и особенностям деятельности наших заказчиков.

    Заполните форму, указав ваши пожелания к реализации продукта или услуги, или свяжитесь с нами удобным Вам способом.

Новости
29.12.17

Дорогие друзья!

Мы поздравляем вас с Новым 2018 годом!!!

05.07.17

Команда преподавателей-консультантов компании являются профессионалами в сфере управления производительностью, нормированием, мотивацией персонала, а также проектировании и оптимизации бизнес-процессов организаций.

31.05.17

Мы являемся партнером группы компаний «Современные технологии управления».

Вместе мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - систему бизнес-моделирования Business Studio.

Работа с заявлениями граждан и организаций

Решение «Работа с заявлениями граждан и организаций» предназначено для решения следующих задач:

  • Формирование, заполнение и регистрация карточки СЭД обращений клиентов из различных источников, в том числе: Колл-центра, ОПЕРУ Банка, Интернет-банка и специалиста Канцелярии (в случае поступления бумажного документа).
  • Выбора типа документа на этапе рассмотрения специалистом с автоопределением срока и маршрута исполнения документа.
  • Автоматизация формирования и частичного автозаполнения, регистрации и передачи ответов на обращение клиента в Канцелярию.

 Подсистема «Обращения физических лиц»

Подсистема реализует работу с обращениями физических лиц, в том числе с заявлениями, запросами и претензиями клиентов, банковскими расследованиями по операциям клиентов.

Ключевые задачи подсистемы:

  • Регистрация обращений физических лиц через различные источники их поступления с созданием карточки обращения и привязкой к клиентскому номеру из АБС
  • Проверка повторности обращения по расширенным критериям (с учётом даты и места регистрации), в случае подтверждения повтора, ссылки на предыдущие обращения будут видны рассматривающему документ специалисту
  • Возможность выбора маршрута рассмотрения, экспертизы и согласования заявления в автоматическом режиме в зависимости от вида обращения
  • Внутреннее перенаправление обращения на экспертизу во внутреннее подразделение Банка с установлением срока рассмотрения
  • Подготовка проекта ответа на обращение клиента в соответствии с шаблоном по видам обращений
  • Дополнительный контроль исполнителем. В случае длительных сроков исполнения обращение исполняется в предписанный законом срок, но создаётся специальное дополнительное поручение по документу, с произвольным сроком, по этому поручению могут быть даны дополнительные ответы заявителю
  • Контроль исполнения обращения. Продление сроков с автоматическим созданием письма заявителю, с учётом ограничения на максимальный срок
  • Уведомление заявителей по e-mail о регистрации и исполнении обращения
  • Комментарии для исполнителей. Регистратор может указывать в документе комментарии, которые будут видны рассматривающему документ и исполнителям
  • Интеграция со специализированными банковскими системами
  • Подсчёт кол-ва страниц в приложенных файлах популярных форматов – TIFF, PDF, DOC и т.д.

 Подсистема «Обращения юридических лиц и внешних организаций»

Подсистема реализует работу с обращениями внешних организаций и клиентов-юридических лиц, в том числе с заявлениями, запросами и претензиями клиентов.

Функционал подсистемы, в целом, аналогичен подсистеме «Обращения физических лиц», предполагает специфику по видам документов, шаблонов карточек клиента в СЭД, маршрутам исполнения, согласования и экспертизы, срокам исполнения.

Индивидуальная консультация эксперта
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
  • Проконсультируем по всем профильным вопросам.
  • Проведем индивидуальную демонстрацию решения.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
  • телефоны

+7 (495) 767 45 10

+7 (343) 227 05 00

Рейтинг@Mail.ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК
закрыть

Данный сайт находится в разработке!