Главная / Финансовый сектор / Канцелярское делопроизводство
139x104
  • Система электронного документооборота (СЭД)

    В современных условиях развития информационных технологий вопросы повышения эффективности работы организации в этой сфере выдвигаются на первый план. Одним из приоритетных направлений повышения прозводительности труда сотрудников является внедрение системы электронного документооборота.

    Электронный документооборот — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

    Внедрение СЭД позволяет реализовать ряд важных задач:

    1. Существенная экономия рабочего времени времени служащих;
    2. Сокращение затрат на печать, доставку и хранение документов;
    3. Повышение скорости и качества обработки документов внутри компании;
    4. Обеспечение постоянного контроля над бизнес-процессами компании;
    5. Повышение уровня исполнительской дисциплины;
    6. Снижение случаев потери документов и допущения операционных ошибок;
    7. Ведение личной истории каждого документа;
    8. Повышение безопасности информации и документов;
    9. Улучшение показателей деятельности и управляемости компании.

     

  • Система бизнес - моделирования (BPMN system)

    В современном мире моделирование и автоматизация бизнес-процессов являются залогом успешного функционирования компании. Бизнес-процесс в организации — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных действий и задач, имеющих сроки выполнения, определенные входные и выходные параметры. Результатом выполнения процесса является создание продукта или услуги. В качестве средства описания бизнес-процессов применяются блок-схемы. При автоматизации деятельности предприятия схема бизнес-процесса переводит потребности заказчика на понятный программисту язык.

    Задача специалистов компании состоит не только в описании фактической последовательности выполнения рассматриваемой задачи, но и в построении наиболее оптимальной схемы ее реализации. Выведенная схема позволяет находить и слабые места, и чрезмерно раздутые функциональные обязанности, и нечетко поставленные задачи.

  • Разработка под заказ

    Наша основная цель - предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения бизнес-задач.

    Мы готовы разработать уникальный продукт, отвечающий всем специфическим требованиям и особенностям деятельности наших заказчиков.

    Заполните форму, указав ваши пожелания к реализации продукта или услуги, или свяжитесь с нами удобным Вам способом.

Новости
29.12.17

Дорогие друзья!

Мы поздравляем вас с Новым 2018 годом!!!

05.07.17

Команда преподавателей-консультантов компании являются профессионалами в сфере управления производительностью, нормированием, мотивацией персонала, а также проектировании и оптимизации бизнес-процессов организаций.

31.05.17

Мы являемся партнером группы компаний «Современные технологии управления».

Вместе мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - систему бизнес-моделирования Business Studio.

Канцелярское делопроизводство

Приложение «Делопроизводство» предназначено для автоматизации процессов делопроизводства организации — регистрации, организации исполнения и архивного хранения официальных документов в соответствии с российским законодательством  и лучшими практиками.

Приложение содержит преднастроенные карточки документов и заданий, обеспечивающие эффективное управление электронной документацией:

  • входящий,
  • исходящий,
  • организационно-распорядительный документ,
  • служебная записка,
  • заявка,
  • рабочий документ произвольного вида. 

Приложение «Делопроизводство» позволяет автоматизировать следующие бизнес-процессы:

  • Регистрация документов — регистрацию выполняют специально назначенные делопроизводители. Предусмотрена возможность использования временных и постоянных регистрационных номеров.
  • Рассылка на рассмотрение — отправка ответственным лицам задания на рассмотрение документа с целью организации процесса исполнения документа. 
  • Рассылка на ознакомление — рассылка произвольной группе сотрудников заданий на ознакомление с документом.
  • Регистрация передач бумажных экземпляров документов — в карточке документа предусмотрен журнал, в котором фиксируется факт передачи между сотрудниками/подразделениями бумажных экземпляров документов.
  • Создание резолюции по документу — предусмотрена возможность для разных видов документов создания резолюций либо из задания на рассмотрение, либо прямо из карточки документа — когда не требуется процедуры рассмотрения.
  • Исполнение заданий по резолюции с возможностью создания подчиненных резолюций
  • Контроль исполнения резолюций — предусмотрены два вида приемки заданий по резолюции: приемка подразделения — ее выполняет контролер внутри подразделения; и приемка организации — ее выполняют сотрудники специальной группы. Для каждой резолюции может быть указан необходимый вид приемки.
  • Списание в архив —  в любой момент времени можно указать в какое дело номенклатуры дел будет списан документ. Факт списания отмечается переводом документа в состояние в архив.
  • Отправка исходящих документов — отмечается факт отправки документа получателям
  • Работа руководителя с помощником —  исполнение заданий, включая подготовку проекта резолюции, может отмечаться в системе помощником (постоянным заместителем) руководителя с привлечением лично руководителя в необходимых случаях.
  • Контроль исполнения документов— отмечается факт исполнения и снятия документа с контроля.
  • Согласование — для документов делопроизводства предусмотрена возможность использования маршрутов согласования, настроенных с использованием Конструктора согласований.
  • Поиск и хранение документов —  помимо карточек и справочников, в приложение включены наборы общих папок — типовой пример организации хранения и поиска документов в системе, а также наборы ролевых папок для ролей, предусмотренных реализованными сценариями. Кроме того, можно использовать полнотекстовый поиск.
  • Печать конвертов и реестров отправлений - прямо из СЭД можно сформировать и распечатать необходимый пакет документов для отправки корреспонденции.
Индивидуальная консультация эксперта
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
  • Проконсультируем по всем профильным вопросам.
  • Проведем индивидуальную демонстрацию решения.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
  • телефоны

+7 (495) 767 45 10

+7 (343) 227 05 00

Рейтинг@Mail.ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК
закрыть

Данный сайт находится в разработке!