Главная / Дополнительные приложения / Управление совещаниями
139x104
  • Система электронного документооборота (СЭД)

    В современных условиях развития информационных технологий вопросы повышения эффективности работы организации в этой сфере выдвигаются на первый план. Одним из приоритетных направлений повышения прозводительности труда сотрудников является внедрение системы электронного документооборота.

    Электронный документооборот — совокупность автоматизированных процессов по работе с документами, представленными в электронном виде, с реализацией концепции «безбумажного делопроизводства».

    Внедрение СЭД позволяет реализовать ряд важных задач:

    1. Существенная экономия рабочего времени времени служащих;
    2. Сокращение затрат на печать, доставку и хранение документов;
    3. Повышение скорости и качества обработки документов внутри компании;
    4. Обеспечение постоянного контроля над бизнес-процессами компании;
    5. Повышение уровня исполнительской дисциплины;
    6. Снижение случаев потери документов и допущения операционных ошибок;
    7. Ведение личной истории каждого документа;
    8. Повышение безопасности информации и документов;
    9. Улучшение показателей деятельности и управляемости компании.

     

  • Система бизнес - моделирования (BPMN system)

    В современном мире моделирование и автоматизация бизнес-процессов являются залогом успешного функционирования компании. Бизнес-процесс в организации — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных действий и задач, имеющих сроки выполнения, определенные входные и выходные параметры. Результатом выполнения процесса является создание продукта или услуги. В качестве средства описания бизнес-процессов применяются блок-схемы. При автоматизации деятельности предприятия схема бизнес-процесса переводит потребности заказчика на понятный программисту язык.

    Задача специалистов компании состоит не только в описании фактической последовательности выполнения рассматриваемой задачи, но и в построении наиболее оптимальной схемы ее реализации. Выведенная схема позволяет находить и слабые места, и чрезмерно раздутые функциональные обязанности, и нечетко поставленные задачи.

  • Разработка под заказ

    Наша основная цель - предложить нашим клиентам наиболее оптимальный вариант решения бизнес-задач.

    Мы готовы разработать уникальный продукт, отвечающий всем специфическим требованиям и особенностям деятельности наших заказчиков.

    Заполните форму, указав ваши пожелания к реализации продукта или услуги, или свяжитесь с нами удобным Вам способом.

Новости
29.12.17

Дорогие друзья!

Мы поздравляем вас с Новым 2018 годом!!!

05.07.17

Команда преподавателей-консультантов компании являются профессионалами в сфере управления производительностью, нормированием, мотивацией персонала, а также проектировании и оптимизации бизнес-процессов организаций.

31.05.17

Мы являемся партнером группы компаний «Современные технологии управления».

Вместе мы предлагаем нашим клиентам уникальный продукт - систему бизнес-моделирования Business Studio.

Управление совещаниями

Приложение позволяет организовывать совещания, фиксировать результаты и вести контроль исполнения решений совещаний. Данное приложение доступно пользователям СЭД Docsvision 5.0 и ориентировано в первую очередь на регламентацию и упрощение процессов подготовки, проведения и исполнения решений совещаний.

Для этого оно снабжено такими функциями, как:

  • интеграция с календарем MS Outlook,
  • автоматическое формирование и рассылка файла повестки, протокола и отчета по результатам совещания,
  • рассылка заданий с возможностью контроля исполнения.

Кроме обеспечения полного жизненного цикла совещания от назначения до завершения исполнения всех решений, Управление совещаниями дает возможность оценить и повысить эффективность проводимых совещаний за счет отчетов, включающих как общие статистические показатели по проведенным совещаниям, так и детальные данные по посещаемости совещаний и исполнению решений.

Ускорить процесс подготовки и фиксации результатов совещаний помогают полноценная интеграция с MS Exchange/Outlook, функции автоматической рассылки приглашений на совещания, автоматической генерации заданий по решениям совещаний, генерации файлов повестки, протокола и отчета. Данные файлы генерируются по настраиваемым шаблонам, что дает дополнительную возможность настройки представления информации.

Среди основных возможностей можно выделить:

  • Подготовка совещаний, включая автоматическое формирование файла повестки и рассылку уведомлений участникам совещания по электронной почте.
  • Интеграция с MS Exchange, включая создание и обновление собраний MS Outlook, а также создание совещаний Docsvision на основе собраний MS Outlook.
  • Подготовка и проведение периодических совещаний (планерок) и оперативных совещаний.
  • Отражение результатов совещаний с отметкой присутствия участников.
  • Автоматическое формирование протокола совещания с возможностью отправки его на согласование.
  • Рассылка протокола совещания по электронной почте участникам и заинтересованным лицам.
  • Автоматическое формирование заданий по решениям, принятым на совещании.
  • Редактирование автоматически сформированных заданий, формирование заданий вручную и рассылка заданий на исполнение.
  • Контроль исполнения решений совещаний с помощью отчетов по КИД.
  • Автоматическое обновление статистических показателей в информации о совещании, включая процент завершенных заданий и процент закрытых вопросов.
  • Доступ для исполнителя заданий к материалам совещания, относящимся к заданию.
  • Автоматический сбор отчетов по завершенным заданиям, выданным по решениям совещания. Собранные файлы отчетов доступны напрямую из совещания.
  • Формирование отчетов (в формате .docx) по результатам совещаний.
  • Оценка эффективности совещаний с помощью отчетов.
  • Формирование базы знаний по проведенным совещаниям.
  • Предоставление статистических отчетов по проведенным совещаниям, содержащих следующую полезную информацию:
    • общее количество проведенных совещаний за период и их продолжительность;
    • количество вопросов, участников, заданий созданных и завершенных по каждому совещанию;
    • посещаемость совещаний с указанием количества совещаний, на которые был приглашен каждый сотрудник и количества посещенных им совещаний;
    • отклонение фактической длительности совещаний от запланированной;
    • коэффициент эффективности для каждого совещания, вычисляемый  как произведение доли рассмотренных вопросов и доли закрытых вопросов из рассмотренных;
    • список невыполненных заданий по совещаниям с указанием ответственных лиц.
Индивидуальная консультация эксперта
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ
  • Проконсультируем по всем профильным вопросам.
  • Проведем индивидуальную демонстрацию решения.
Или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
  • телефоны

+7 (495) 767 45 10

+7 (343) 227 05 00

Рейтинг@Mail.ru
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК
закрыть

Данный сайт находится в разработке!